Серия God of War – это один из самых известных и успешных экшн-адвенчур франчайзов, который за более чем 15 лет своего существования претерпел значительные изменения, как в плане геймплея, так и в повествовании.
От греческой мифологии к скандинавской
Первые три игры серии, вышедшие на PlayStation 2, были посвящены греческой мифологии. В них Кratos, спартанский воин, охваченный жаждой мести, сражался с богами Олимпа.
В 2018 году вышла новая God of War, которая перенесла действие в скандинавскую мифологию. Кratos, постаревший и изменившийся, отправляется в новое путешествие со своим сыном Атреем, чтобы выполнить последнее желание своей жены.
Это изменение не только сменило сеттинг, но и повлияло на геймплей. Новая God of War стала более медленной и тактической, с акцентом на исследовании, крафте и взаимодействии с окружающим миром.
Основные отличия⁚
- Геймплей⁚ Старые God of War были более линейными и ориентированы на быструю и жестокую резню. Новая God of War стала более открытой, с элементами RPG и акцентом на тактическое планирование боев.
- Повествование⁚ Старые игры были более простыми и линейными, с фокусом на мести. Новая God of War стала более глубокой и многогранной, с акцентом на отношениях между отцом и сыном, а также на моральных дилеммах.
- Визуальный стиль⁚ Старые игры были более стилистически близки к классическим фильмам ужасов. Новая God of War отличается реалистичным стилем, с акцентом на детализацию персонажей и окружения.
Изменения в персонаже Кratos⁚
Кratos в новых играх стал более сложным персонажем. Он не просто жаждет мести, но и борется с прошлым, пытаясь стать лучшим отцом для своего сына. Он стал более уязвимым, и его мотивация перестала быть однозначной.
God of War – это серия, которая претерпела значительную эволюцию. Новые игры сохранили дух классических God of War, но предложили новый взгляд на героя и мифологию. Они более медленные, глубокие и эмоциональные, чем их предшественники.